Коммерческий ремонт
|

Ремонт оборудования
Условия коммерческого ремонта оборудования:
- Заявка клиента, оформленная письменно.
- Согласование даты выезда технического специалиста (проезд оплачивается в соответствии с действующими тарифами) в цех заказчика или
- поступление оборудования либо его частей на платный ремонт в сервисный центр 2Д Групп.
- Оплата диагностики поломок.
Далее клиенту сообщается стоимость работ по ремонту без учета стоимости запасных частей, в соответствии с установленными тарифами. Если в процессе диагностики и выявления дефектов будет установлено, что для ремонта изделия необходима замена запасных частей, клиента уведомляют о стоимости работы, а также стоимости запасных частей. После согласования с клиентом окончательной стоимости и сроков исполнения работ, производится ремонт изделия. Сроки платного ремонта договорные. Ориентировочно при наличии запасных частей - 30 дней после согласования на оплату окончательной суммы. Сервисный центр вправе отказать в коммерческом ремонте в случаях:
- невозможности заказа либо отсутствия оригинальных запасных частей;
- отсутствия соответствующей сервисной документации;
- снятия модели с производства;
- при определении сервисным центром нецелесообразности ремонта.
Каналы предоставления информации:
- телефон (в режиме связи с оператором),
- непосредственно в сервисном центре вы можете узнать о состоянии вашего изделия.
- Условия гарантийного обслуживания
|
 |